На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел К
    Баб надо заставлять рожать. В стране и так людей не хватает. Но и на воспитание детей власть должна направить все силы.В Иркутске женщин...

Половина жалоб в сфере здравоохранения в 2023 году касалась качества медпомощи

Об этом сообщил глава Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) Илья Баланин.

По его данным, структура обоснованных жалоб за 2023 год следующая: 50% — качество медицинской помощи, 14% — организация работы медучреждения, по 5% — взимание денежных средств, нарушение прав на выбор организации и врача, 3% — отказ в медпомощи.

При этом сокращается количество штрафов. «По результатам проведения экспертиз мероприятий мы видим, что качество медицинской помощи действительно повышается.

Объем штрафов, который накладывается по результатам проведения экспертиз мероприятий, сокращается. Если в 2020 году зарегистрировано примерно 1% объема медицинской помощи на налоговых штрафах, то за шесть месяцев текущего года — 0,76%», — пояснил Баланин.

Сообщение Половина жалоб в сфере здравоохранения в 2023 году касалась качества медпомощи появились сначала на Медицинская Россия.

Ссылка на первоисточник
наверх