На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел К
    Баб надо заставлять рожать. В стране и так людей не хватает. Но и на воспитание детей власть должна направить все силы.В Иркутске женщин...

Минздрав перевыполнил план по уровню удовлетворённости граждан медпомощью

Показатель удовлетворённости россиян медицинской помощью по состоянию на февраль составляет 51%, заявил первый замминистра здравоохранения России Виктор Фисенко.

«То есть мы перешагнули рубеж, когда у нас больше половины граждан удовлетворены медицинской помощью», – сказал он.

Напомним, в декабре 2022 года министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко заявлял о том, что уровень удовлетворенности населения медицинской помощью составил 42,7% и пообещал достижения цифры в 50% через три года.

А в сентябре 2023 года Мурашко уже заявил о «колоссальном рывке» в уровне удовлетворенности населения медпомощью и достижении 47,1%.

 А в конце ноября центр «Социальная механика» и Всероссийский союз пациентов провели своё исследование удовлетворённости граждан, по которому её показатель чуть превысил 39%. Выяснилось, что пациенты поликлиник чаще всего жалуются на длинные очереди у кабинетов врачей, отсутствие необходимого специалиста, ожидание приема узкого специалиста более трех недель и др. А пациенты больниц недовольны тем, что им приходится за свой счёт покупать расходные материалы и перед госпитализацией сдавать анализы в частных клиниках.  

Сообщение Минздрав перевыполнил план по уровню удовлетворённости граждан медпомощью появились сначала на Медицинская Россия.

Ссылка на первоисточник
наверх