На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел К
    Баб надо заставлять рожать. В стране и так людей не хватает. Но и на воспитание детей власть должна направить все силы.В Иркутске женщин...

Мурашко рассказал, чем пациенты больше всего не удовлетворены в российском здравоохранении

Больше всего пациенты не удовлетворены общим временем ожидания медпомощи, временем ожидания у кабинета специалиста и процессом записи на прием. Об этом сообщил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко на Международной выставке-форуме «Россия».

«Эти три блока с которыми нам нужно работать, мы видим, что есть резервы, в том числе по внедрению современных подходов к организации медицинской помощи, вывода тех услуг, которых не оказываются медицинским персоналом, чтобы врач, медсестра работали непосредственно на контакт с пациентом», — сказал он.

Согласно презентации министра «О реализации национального проекта “Здравоохранение” в 2019-2023 гг.»:

— больше всего россияне удовлетворены решением медицинской проблемы (90,4% по данным за 2023 г.);

— отношением персонала, объяснением лечения и комфортом организации довольны в среднем 50% населения;

— ожиданием у кабинета удовлетворены 38,8% граждан, записью на прием — 35,9% и общим ожиданием — 35,6%. 

Говоря об обеспечении системы здравоохранения РФ медицинскими кадрами, Мурашко сообщил, что это «самая, наверное, острая проблема»: 

«Как это решать, конечно же, [необходима] подготовка медицинского персонала, целевая подготовка, поддержка финансовая, ну и карьерный рост и образование — дистанционное образование и единые подходы к аккредитации медицинского персонала».

Сообщение Мурашко рассказал, чем пациенты больше всего не удовлетворены в российском здравоохранении появились сначала на Медицинская Россия.

Ссылка на первоисточник
наверх