На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел К
    Баб надо заставлять рожать. В стране и так людей не хватает. Но и на воспитание детей власть должна направить все силы.В Иркутске женщин...

На «госуслугах» открыли сервис для сообщения о проблемах с вызовом «скорой» или участкового врача

На портале госуслуг начал работу новый сервис, через который россияне смогут сообщить о возникших проблемах с вызовом скорой помощи или дозвоном в поликлинику.

Об этом «ТАСС» рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

«На портале госуслуг появился сервис, через который пользователи могут сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи или дозвоном до поликлиники.

Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения», – отметил он.

Как сообщалось ранее, на портале госуслуг начал работать сервис, в котором медработники могут напрямую сообщить о нехватке в их медучреждении лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения или средств индивидуальной защиты. «И конкретно указать медицинскую организацию, в которой они работают, для того чтобы таргетно и быстро реагировать на проблему», – пояснил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко.

Подробнее читайте: На госуслугах запустили сервис для сообщений от врачей о дефиците лекарств, СИЗ и медизделий.

Сообщение На «госуслугах» открыли сервис для сообщения о проблемах с вызовом «скорой» или участкового врача появились сначала на Медицинская Россия.

Ссылка на первоисточник
наверх