На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел К
    Баб надо заставлять рожать. В стране и так людей не хватает. Но и на воспитание детей власть должна направить все силы.В Иркутске женщин...

В Москве прошла третья конференция “Анатомия медицинского маркетинга”

24 октября 2019 года состоялась третья конференция для специалистов в области маркетинга и управления медицинским бизнесом “Анатомия медицинского маркетинга”.

“Анатомия медицинского маркетинга” становится площадкой беспрецедентно откровенного разговора между собственниками бизнеса, маркетологами, врачами и подрядчиками.

Реалии современного рынка частного здравоохранения ставят перед управленцами и маркетологами новые задачи, которые точно отображают проблемы всего отечественного бизнеса – не сформирован комплексный подход к продвижению услуг. Собственники, фиксированные на прибыли не учитывают необходимых вложений в построение аналитики и бизнес-процессов, маркетологи забывают о комплексной работе с пациентом, начиная с момента появления потребности в лечении и до момента обратной связи.

Эксперты отмечают повышение потребности бизнеса в новых каналах продвижения, особое внимание уделяется социальным сетям и агентам влияния, возрастает роль визуального контента, видео-контента и цифрового общения с пациентом.

Сложными и многоаспектными остаются вопросы бренда и позиционирования клиник, сопряженные с проблемами внутреннего маркетинга медицинских организаций – твердо звучит убеждение, что эффективная клиника умеет работать со своим персоналом, не экономит на его профессиональном и личностном развитии, позволяет медицинским работникам выстраивать свою индивидуальную стратегию продвижения.

Не остались в стороне привычные вопросы подсчета эффективности маркетинга: какие аспекты необходимо учитывать, чтобы быть уверенным в правильности выбранной тактики продвижения?

Являются ли вторичные обращения – показателем качества сервиса и услуг? Как считаться с мнением пациента и грамотно отрабатывать негатив в сети?

Ответы на многие поставленные вопросы требуют того, чтобы встретиться в следующем году.

Четвертая конференция “Анатомия медицинского маркетинга” пройдет в апреле 2020 года.

https://skillmed.pro/anatomy_of_medical_marketing?utm_source=partners&utm_medium=postreliz&utm_campaign=amm24102019&utm_content=whatwas&utm_term=medrussia

Сообщение В Москве прошла третья конференция “Анатомия медицинского маркетинга” появились сначала на Медицинская Россия.

Ссылка на первоисточник
наверх