На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел К
    Баб надо заставлять рожать. В стране и так людей не хватает. Но и на воспитание детей власть должна направить все силы.В Иркутске женщин...

В России состоялась конференция «Анатомия медицинского маркетинга»

Четвёртого апреля 2019 года прошла вторая конференция для специалистов в области маркетинга и управления медицинским бизнесом “Анатомия медицинского маркетинга”.

“Анатомия медицинского маркетинга” становится площадкой беспрецедентно откровенного разговора между собственниками бизнеса и подрядчиками, чьими руками формируется реальный спрос и пользовательская активность.

Времена “сарафанного радио” ушли, оставив высокомаржинальный медицинский бизнес без фундамента – теперь пациенту недостаточно иметь отзыв о клинике или специалисте, рынок велик и есть возможность найти высокоточную замену необходимого врача, в реалиях современности клиника стремится создать свой бренд и заложить видение безопасности, качественности и эффективности оказания медицинских услуг в свои рекламные и PR-активы.

Четвёртого апреля 2019 года прошла вторая конференция для специалистов в области маркетинга и управления медицинским бизнесом “Анатомия медицинского маркетинга”. “Анатомия медицинского маркетинга” становится площадкой беспрецедентно откровенного разговора между собственниками бизнеса и подрядчиками, чьими руками формируется реальный спрос и пользовательская активность. Времена “сарафанного радио” ушли, оставив высокомаржинальный медицинский бизнес без фундамента – теперь пациенту недостаточно иметь отзыв о клинике или специалисте, рынок велик и есть возможность найти высокоточную замену необходимого врача, в реалиях современности клиника стремится создать свой бренд и заложить видение безопасности, качественности и эффективности оказания медицинских услуг в свои рекламные и PR-активы.

На “Анатомии” остро встают вопросы этических и правовых норм общения с пациентами, понимания собственниками психологического комфорта и создания бережливой среды вокруг каждого клиента.

Не остались в стороне экономические вопросы: аспекты взаимоотношений медицины и бизнеса, тактики привлечения и удержания клиентов, unit-экономика и эффективность маркетинговой стратегии. Особое внимание на конференции уделялось партнерским взаимоотношениям, построению коалиции между врачом и пациентом, руководителем и маркетологом, маркетологами и подрядчиками.

В этом году, как и в прошлом, самые бурные обсуждения были в зале данных – зачастую именно big data оказывается самым “слабым” местом даже в успешных маркетинговых проектах. Эксперты “Анатомии” доносили до участников идею об эффективном использовании всей информации, входящей в клинику, для создания сквозной аналитики, отчетов, понимания сегментации своих клиентов и целевой аудитории.

“Анатомия медицинского маркетинга” повторится осенью этого года и вернется с обновленной, продуманной и переработанной программой, в которой ожидается еще больше практики, дискуссий и острых тем, которые должны быть подвергнуты тщательному морфологическому анализу со стороны профессионального сообщества.

Четвёртого апреля 2019 года прошла вторая конференция для специалистов в области маркетинга и управления медицинским бизнесом “Анатомия медицинского маркетинга”. “Анатомия медицинского маркетинга” становится площадкой беспрецедентно откровенного разговора между собственниками бизнеса и подрядчиками, чьими руками формируется реальный спрос и пользовательская активность. Времена “сарафанного радио” ушли, оставив высокомаржинальный медицинский бизнес без фундамента – теперь пациенту недостаточно иметь отзыв о клинике или специалисте, рынок велик и есть возможность найти высокоточную замену необходимого врача, в реалиях современности клиника стремится создать свой бренд и заложить видение безопасности, качественности и эффективности оказания медицинских услуг в свои рекламные и PR-активы.

Сообщение В России состоялась конференция «Анатомия медицинского маркетинга» появились сначала на Медицинская Россия.

Ссылка на первоисточник
наверх